We will choose for you the best room
Manager will choose the room and contact you. It doesn't obliges you to book it
We will choose for you the best room
Manager will choose the room and contact you. It doesn't obliges you to book it
Learn more about the Hotel
Ruta Family Club Hotel - The biggest family hotel on the Odessa's coast is located on the first line to the Black sea
Benefits
Seafront
Meal "Buffet"
Mini-waterpark
Family animation
Голубой флаг
Mini-waterpark, animation for children and adults, sports fields, amusement park - fun for the whole family. Meals for hotel guests on the type of "Swedish line" with a children's menu. Accommodation in modern buildings with all the amenities. Reception of large groups. Closed, guarded territory, parking. Front desk 24/7, support porter.
Guest reviews Ruta Family Club
Our rank
Google
Our rank
Facebook
Rested here last year in July, we liked it very much. We lived in a 3-bed junior suite - the room is not very large, but comfortable. Our family enjoyed meals on the "buffet" system, even our son, but I would like more simple dishes for the child to have more variety. The sea is excellent, the beach is clean, and the presence of lifeguards is very pleased. This year, too, we are going in July, booked in advance for the action.
Maria Klimenko
Published on Google
Great hotel, great, helpful staff, the food is simply beyond praise ... A couple of times when we had small problems (it was not a fault of anybody, it just happened accidentally) and we referred to the staff, the situation was instantly "ruined" like a wave of a magic wand ....
It was also a pleasure for me to hear from the hotel employees Ukrainian speech. Well, even these were able to cheer up! And so from the very early morning to the end - a continuous positive and serene rest. Now I'll tell all my friends where to go for rest!!
Helen Merkina
Published on Facebook
Our rank
TripAdvisor
Our rank
Booking
I had very nice holidays! I really liked the animation, every day we did great morning exercises! Thank you for the yoga and dance workshops! There are also various quests and workshop sessions for kids! Daily housekeeping. Food buffet - very tasty! There is a mini waterpark and a trampoline for kids! Ruta is cool!
Lana B
Published on TripAdvisor
How is the rest organized: transfer from the railway station, there is a reception - settled quickly, the receptionist helped with the bags. Security: bracelets, security at the gate, people without bracelets are stopped. On the beach, lifeguards. I learned about the parking lot: entry only by coupons, free, large, clean. The room rate includes: a chaise lounge, an umbrella, a beach towel, there are really a lot of chaise lounges, who wants, you can lie on the sand, it is clean and no corn vendors. Also, the use of a mini-water park, with table tennis and billiards, a trampoline and a playground, the animation is entertaining guests all day, talking on weekends are concerts - all for free. Separately, about the territory: it reminds the boarding house, very spacious, benches, fountains, a lot of greenery, the scale is felt. We think to come to the end of the season, because In the season a little expensive.
Anonymous
Published on Booking
Our rank
Google
Rested here last year in July, we liked it very much. We lived in a 3-bed junior suite - the room is not very large, but comfortable. Our family enjoyed meals on the "buffet" system, even our son, but I would like more simple dishes for the child to have more variety. The sea is excellent, the beach is clean, and the presence of lifeguards is very pleased. This year, too, we are going in July, booked in advance for the action.
Maria Klimenko
Published on Google
Our rank
Facebook
Great hotel, great, helpful staff, the food is simply beyond praise ... A couple of times when we had small problems (it was not a fault of anybody, it just happened accidentally) and we referred to the staff, the situation was instantly "ruined" like a wave of a magic wand ....
It was also a pleasure for me to hear from the hotel employees Ukrainian speech. Well, even these were able to cheer up! And so from the very early morning to the end - a continuous positive and serene rest. Now I'll tell all my friends where to go for rest!!
Helen Merkina
Published on Facebook
Our rank
TripAdvisor
I had very nice holidays! I really liked the animation, every day we did great morning exercises! Thank you for the yoga and dance workshops! There are also various quests and workshop sessions for kids! Daily housekeeping. Food buffet - very tasty! There is a mini waterpark and a trampoline for kids! Ruta is cool!
Lana B
Published on TripAdvisor
Our rank
Booking
How is the rest organized: transfer from the railway station, there is a reception - settled quickly, the receptionist helped with the bags. Security: bracelets, security at the gate, people without bracelets are stopped. On the beach, lifeguards. I learned about the parking lot: entry only by coupons, free, large, clean. The room rate includes: a chaise lounge, an umbrella, a beach towel, there are really a lot of chaise lounges, who wants, you can lie on the sand, it is clean and no corn vendors. Also, the use of a mini-water park, with table tennis and billiards, a trampoline and a playground, the animation is entertaining guests all day, talking on weekends are concerts - all for free. Separately, about the territory: it reminds the boarding house, very spacious, benches, fountains, a lot of greenery, the scale is felt. We think to come to the end of the season, because In the season a little expensive.
Anonymous
Published on Booking
Rooms
Modern comfortable rooms of semi-luxe, luxe
Semi-luxe 2 person
Comfortable rooms for family couples
Semi-luxe 3 person
Comfortable sea view rooms for 3 persons
Luxe 2 rooms 4 person
Families 4 bed rooms, including sleeping room, sitting room, separate bath-room
Spend your rest with comfort in Ruta Family Club Hotel
Early booking, seasonal discounts and other great deals from the hotel Ruta
We will choose for you the best room
Manager will choose the room and contact you. It doesn't oblige you to book it.
Video overview
Enjoy the overview of Ruta Family Club hotel
Live stream from cameras on the beach
Attention: LIVE! Black sea from web-camera of Ruta Family Club Hotel
Our address:
Оdessa region, resort "Zatoka", st. Primorskaya 114

Contact:
0 800 750 300

By train from Odessa:
Electric train "Odessa - Belgorod-Dnestrovsky".

Taxi from Odessa:
Bus station "Privokzalnaya", st. Starossennaya 1B. Shuttle buses number 560, number 565 "Odessa-Zatoka".

Schedule transfer →

Ruta Family Club Hotel - The best Hotel Complex for family vocation in Zatoka

Ruta Family Club Hotel – Hotel in Zatoka is on the seafront. Here were made all conditions for comfortable summer's sea rest: green territory, Gazebo with braziers, restaurants, playgrounds, family animation, entertainment for adults and children, a ferris wheel and even a mini aqua park.

Ruta Family –Family hotel in the center of Zatoka

Ruta is a hotel in Zatoka, a resort village in the Odessa region, famous for its sandy coast, unique climate and beautiful nature. Despite its remoteness from the city, Zatoka has a developed tourist and transport infrastructure.
Ruta Family Club Hotel is one of the best Zatoka hotels with a special atmosphere, ready to offer guests cozy suites and junior suites with all the amenities, high quality service and a magnificent view of the sea. Each room has the necessary furniture, household appliances, Wi-Fi, a shower, a double bed and a few extra beds, which is especially important for guests with children.
Hotel room stock – it is 300 rooms of lux and semi-luxe on 2-3-4 beds, located in 12 modern builidngs
The advantages of the hotel complex:
  • Free Wi-Fi
  • parking
  • closed guarded territory
  • Equipped rooms for conferences, seminars, business meetings;
  • Sport courts for organizing sporting events
  • Medical center
  • Free transfer

Infrastructure of the best hotel Zatoka Ruta

There is a clean guarded beach, equipped with umbrellas and sun beds, where you can order refreshments and enjoy live music that comes from the outdoor terrace. Its length is 1 line, 150x50 m. Children and adults can have fun at the Zatoka hotel: ride the water slides in the mini-water park, play volleyball or badminton. Ride on the highest ferris wheel of the Odessa coast, offering a magnificent view of the picturesque resort town.

Entertainment at the hotel Ruta

The hotel complex is ideal for family holidays. For guests of all ages, an entertainment program has been developed that includes contests, competitions, games and quests. Every day from 10 am to 10 pm professional animators, circles of interest for children and adults, themed parties and holidays are held. For holidaymakers organized outings, entertainment outside the complex.
Hotel Zatoka "Ruta" operates on an "all inclusive" system with meals "buffet" for a fee in 3 restaurants: Ruta, Lydia and Bessarabia. Guests can also visit the Ruta Beach Lounge, a lounge area where live music is played on the outdoor terrace, serves soft drinks, ice cream and desserts.
Ruta Family – Is a place where the atmosphere of comfort and soulfulness is combined with a high level of service and comfort.

Мы подберём для вас лучший номер
Менеджер подберёт номер и позвонит Вам. Это не обязывает Вас бронировать.
Мы подберём для вас лучший номер
Менеджер подберёт номер и позвонит Вам. Это не обязывает Вас бронировать.
Об отеле
Ruta Family Club Hotel – самый большой семейный отель на одесском побережье, отмеченный "Голубым флагом", располагается на первой линии Черного моря.
Преимущества
Первая линия
Питание "Шведская линия"
Мини-аквапарк
Семейная анимация
Голубой флаг
Мини-аквапарк, анимация для детей и взрослых, спортивные площадки, лунапарк – развлечения для всей семьи. Питание для гостей отеля по типу "шведская линия" с детским меню. Размещение в современных корпусах со всеми удобствами. Прием больших групп. Закрытая, охраняемая территория, автостоянка. Рецепция 24/7, сопровождение портье. Единственный в Затоке пляж с "Голубым флагом".
С нами отдыхали
Наш рейтинг
Google
Наш рейтинг
Facebook
Отдыхали здесь в прошлом году в июле, очень понравилось. Жили в 3-х местном полулюксе — номер не очень большой, но комфортный. Питание по системе "шведский стол" понравилось всей семье, даже сыну, но хотелось бы побольше простых блюд для ребенка, чтобы было больше разнообразия. Море отличное, пляж чистый, и наличие спасателей очень порадовало. В этом году тоже едем в июле, забронировали заранее по акции.
Марина Клименко
Опубликовано в Google
Прекрасный отель, замечательный, отзывчивый персонал,еда просто выше всяких похвал... Пару раз, когда у нас возникли маленькие проблемы (ни чьей вины тут не было, просто так случайно получилось) и мы обратились к персоналу, то ситуация мгновенно была "разрулена" как по взмаху волшебной палочки....
А еще мне просто приятно было слышать от служащих отеля украинскую речь. Ну вот даже этим умели поднять настроение! И так с самого раннего утра и до отбоя - сплошной позитив и безмятежный отдых.Теперь всем своим расскажу куда надо ехать отдыхать!!
Елена Маркина
Опубликовано на Facebook
Наш рейтинг
TripAdvisor
Наш рейтинг
Booking
Отдых провела шикарно! Анимация очень понравилась, каждый день классная зарядка! Спасибо за мастер-классы по йоге и танцам! Также проводятся различные квесты и мастер классы для деток! Уборка номеров ежедневно. Питание шведский стол - очень вкусно! Есть мини-аквапарк и батут для деток! Рута - это круто!
Лана Б
Опубликовано на TripAdvisor
Как организован отдых: трансфер от ЖД станции -есть, ресепшн - поселили быстро, портье помог с сумками. Безопасность: браслеты, охрана на воротах, людей без браслетов останавливают. На пляже- спасатели. Про автостоянку узнавала: въезд только по талонам, бесплатная, большая, чистая. В стоимость номера входит: шезлонг, зонт, пляжное полотенце, шезлонгов реально много, кто хочет, можно лежать на песочке он чистый и никаких продавцов кукурузы. Также пользование мини-аквапарком, с настольным теннисом и бильярдом, батут и детская площадка, анимация развлекает гостей целый день, говорят по выходным концерты бывают - всё бесплатно. Отдельно про территорию: напоминает пансионат, очень просторно, скамейки, фонтаны, много зелени, чувствуется масштаб. Думаем приехать на конец сезона, т.к. в сезон дороговато.
Аноним
Опубликовано на Booking
Наш рейтинг
Google
Отдыхали здесь в прошлом году в июле, очень понравилось. Жили в 3-х местном полулюксе — номер не очень большой, но комфортный. Питание по системе "шведский стол" понравилось всей семье, даже сыну, но хотелось бы побольше простых блюд для ребенка, чтобы было больше разнообразия. Море отличное, пляж чистый, и наличие спасателей очень порадовало. В этом году тоже едем в июле, забронировали заранее по акции.
Марина Клименко
Опубликовано в Google
Наш рейтинг
Facebook
Прекрасный отель, замечательный, отзывчивый персонал,еда просто выше всяких похвал... Пару раз, когда у нас возникли маленькие проблемы (ни чьей вины тут не было, просто так случайно получилось) и мы обратились к персоналу, то ситуация мгновенно была "разрулена" как по взмаху волшебной палочки....
А еще мне просто приятно было слышать от служащих отеля украинскую речь. Ну вот даже этим умели поднять настроение! И так с самого раннего утра и до отбоя - сплошной позитив и безмятежный отдых.Теперь всем своим расскажу куда надо ехать отдыхать!!
Елена Маркина
Опубликовано на Facebook
Наш рейтинг
TripAdvisor
Отдых провела шикарно! Анимация очень понравилась, каждый день классная зарядка! Спасибо за мастер-классы по йоге и танцам! Также проводятся различные квесты и мастер классы для деток! Уборка номеров ежедневно. Питание шведский стол - очень вкусно! Есть мини-аквапарк и батут для деток! Рута - это круто!
Лана Б
Опубликовано на TripAdvisor
Наш рейтинг
Booking
Как организован отдых: трансфер от ЖД станции -есть, ресепшн - поселили быстро, портье помог с сумками. Безопасность: браслеты, охрана на воротах, людей без браслетов останавливают. На пляже- спасатели. Про автостоянку узнавала: въезд только по талонам, бесплатная, большая, чистая. В стоимость номера входит: шезлонг, зонт, пляжное полотенце, шезлонгов реально много, кто хочет, можно лежать на песочке он чистый и никаких продавцов кукурузы. Также пользование мини-аквапарком, с настольным теннисом и бильярдом, батут и детская площадка, анимация развлекает гостей целый день, говорят по выходным концерты бывают - всё бесплатно. Отдельно про территорию: напоминает пансионат, очень просторно, скамейки, фонтаны, много зелени, чувствуется масштаб. Думаем приехать на конец сезона, т.к. в сезон дороговато.
Аноним
Опубликовано на Booking
Номера
Современные комфортабельные номера класса полулюкс, люкс
Полулюкс 2-х местный
Уютные номера для семейных пар
Полулюкс 3-х местный
Комфортные номера для троих человек с видом на море
Люкс 2-х комнатный 4-местный
Семейные четырехместные номера, включающие спальню, гостиную, отдельную ванную комнату
Проведите отдых с комфортом в Ruta Family Club Hotel
Раннее бронирование, сезонные скидки, и другие выгодные предложения от отеля Ruta
Мы подберём для вас лучший номер
Менеджер подберёт номер и позвонит Вам. Это не обязывает Вас бронировать.
Видеообзор
Насладитесь видами отеля Ruta Family Club
Он-лайн трансляция с камер на пляже
Внимание: прямой эфир! Черное море с веб-камеры Ruta Family Club Hotel
Как добраться до отеля:
Наш адрес:
Одесская обл., курорт "Затока", ул. Приморская 114,

Телефон:
0 800 750 300

Поездом из Одессы:
Электропоезд "Одесса - Белгород-Днестровский".

Маршрутным такси из Одессы:
Автостанция "Привокзальная" , ул. Старосенная 1Б. Маршрутные автобусы № 560, № 565 "Одесса-Затока".

Расписание трансфера →

Ruta Family Club Hotel – лучший отельный комплекс для семейного отдыха в Затоке в 2019

Ruta Family Club Hotel – отель в Затоке на первой линии от моря. Здесь созданы все условия для комфортного летнего морского отдыха: пляж с "Голубым флагом", зеленая территория, беседки с мангалами, рестораны, детские площадки, семейная анимация, развлечения для взрослых и детей, колесо обозрения и даже мини-аквапарк.

Ruta Family – семейный отель в центре Затоки

Рута – отель в Затоке, курортном поселке Одесской области, знаменитом своим песчаным побережьем, уникальным климатом и живописной природой. Несмотря на удаленность от города, Затока имеет развитую туристическую и транспортную инфраструктуру.
Ruta Family Club Hotel – один из лучших отелей Затоки с особенной атмосферой, готов предложить гостям уютные номера категории люкс и полулюкс со всеми удобствами, высоким качеством обслуживания и великолепным видом на море. В каждой комнате есть необходимая мебель, бытовая техника, Wi-Fi, душ, двуспальная кровать и несколько дополнительных спальных мест, что особенно важно для гостей с детьми.

Номерной фонд отеля – это 300 номеров класса люкс и полулюкс на 2-3-4 места, расположенные в 12 современных корпусах.

Преимущества отельного комплекса:
  • бесплатный Wi-Fi;
  • парковка;
  • закрытая охраняемая территория;
  • оборудованные залы для проведения конференций, семинаров, деловых встреч;
  • спортплощадки для организации спортивных мероприятий;
  • медпункт;
  • бесплатный трансфер.

Инфраструктура лучшего отеля Затоки Рута

К услугам гостей чистый охраняемый пляж, оборудованный зонтиками и шезлонгами, где можно заказать прохладительные напитки и насладиться живой музыкой, которая доносится с открытой террасы. Его протяженность – 1 линия, 150х50 м. В 2019 пляж был удостоенный международной награды Голубой флаг.

Дети и взрослые могут весело провести время в отеле Затоки: покататься на водных горках в мини-аквапарке, поиграть в волейбол или бадминтон. Прокатиться на самом высоком колесе обозрения одесского побережья, откуда открывается великолепный вид на живописный курортный городок.

Развлечения в отеле Рута

Отельный комплекс идеально подходит для семейного отдыха. Для гостей всех возрастов разработана программа развлечений, которая включает конкурсы, соревнования, игры и квесты. Ежедневно с 10 утра до 10 вечера работают профессиональные аниматоры, кружки по интересам для детей и взрослых, проводятся тематические вечеринки, праздники. Для отдыхающих организовываются выездные экскурсии, развлечения за пределами комплекса.
Отель Затоки Рута работает по системе «Все включено» с питанием «шведский стол» за отдельную плату в 3 ресторанах: Рута, Лидия и Бессарабия. Гости также могут посетить Ruta Beach Lounge – лаунж-зону, где на открытой террасе играет живая музыка, подают прохладительные напитки, мороженое и десерты.

Ruta Family – место, где атмосфера уюта и душевности сочетается с высоким уровнем сервиса и комфорта.